Качество – лучшая реклама

На очередном занятии курса «Потребительская безопасность» со старшеклассниками рязанской школы № 7 разговор шел о качестве товаров и услуг. В гостях у ребят была специалист по защите прав потребителей управления инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка администрации г. Рязани Надежда Федоровна Мирецкая.

Лучшая реклама товара – его качество. Купленные нами телефон, свитер или часы обязательно должны соответствовать стандартам. Чтобы не ошибиться при выборе товара, нужно уметь ориентироваться в многообразии российских ГОСТов и ТУ. Этому и учились молодые потребители на занятии. Ребята познакомились с такими понятиями как срок службы, срок годности, гарантийный срок.

Полученные знания школьники закрепили в игре «Брейн-ринг», где соревнуясь в командном зачете, отвечали на вопросы ведущего. Экспертом в игре выступила Надежда Федоровна, она дополняла ребят, разъясняла запутанные ситуации.

Практика написания претензий – обязательный элемент занятия. Используя базу данных справочных правовых систем, школьники составляли претензии на некачественный товар, распечатанный вариант был рассмотрен и прокомментирован Надеждой Федоровной Мирецкой.

Елена Слепова,
главный библиотекарь отдела правовой информации
и образовательных ресурсов

18.01.2017
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.