Инновационные практики в дошкольном образовании
Сегодня на площадке библиотеки имени Горького в рамках V Межрегиональной научно-практической конференции «Разнообразие раннего и дошкольного детства. Современные формы сопровождения развития детей» прошла секция «Инновационные практики в дошкольном образовании». Организатором мероприятия выступил Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Событие объединило педагогов дошкольного образования, психологов, логопедов.
С приветственным словом к участникам конференции обратилась директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Елена Викторовна Журавлева. Она пожелала собравшимся продуктивной и слаженной совместной работы.
Какие игры и упражнения можно применять для развития сенсорной интеграции у старших дошкольников, рассказали педагоги МБДОУ «Рязанский детский сад» Наталья Сергеевна Гоголева и Ольга Юрьевна Веряева.
Старший преподаватель кафедры психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики РГУ имени С.А. Есенина, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Екатерина Евгеньевна Тюшкевич затронула тему эффективности настольных игр в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками.
О формировании интереса у дошкольников к родному краю в игровой форме рассуждала Дарья Сергеевна Палагина, воспитатель детского сада № 36. О применении техники квиллинга в занятиях с дошкольниками говорила воспитатель детского сада № 37 Наталья Петровна Чувинова.
Большой интерес у участников мероприятия вызвал мастер-класс «“Волшебное число 7”: развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников в исследовательской деятельности», который представили педагоги детского сада № 116 Елена Геннадьевна Гришина и Надежда Ивановна Сафошкина.
Открытый диалог завершился выступлением гостьи из Санкт-Петербурга – психолога-практика, преподавателя Института практической психологии «Иматон» Елены Викторовны Петш. Она поделилась своими взглядами и опытом по эффективному взаимодействию педагогов дошкольного образования с «трудными» родителями.
Валерия Яковлева,
главный библиотекарь универсального читального зала