Как не купить «кота в мешке»
«Купить кота в мешке» – это значит приобрести что-либо за глаза, ничего не зная о достоинствах или недостатках покупки. Эта поговорка – плод французского остроумия, из-за своей образности она крепко прижилась в русском языке. Этой немаловажной теме было посвящено очередное занятие факультета потребительских знаний «Изменим жизнь к лучшему».
На семинаре учащиеся 8-х и 9-х классов школы № 8 продолжили знакомство с правом на информацию. Что включает в себя информация о товаре, чем отличаются друг от друга торговая марка, бренд, товарный знак, ребята узнали в интерактивной беседе, вспомнив популярные бренды смартфонов и радиотелефонов, спортивной одежды и обуви.
Школьников заинтересовала эта тема, ведь она напрямую касалась безопасности нашей жизни. Выполняя практические задания на определение подлинности товара по его штрихкоду, школьники научились определять подделку от подлинного товара, а проводя поиск вредных добавок в составе любимых чипсов, сухариков, печенья, ребята с удивлением узнавали о том, что недобросовестные производители, не заботясь о здоровье покупателей, добавляют в продукты питания вредные добавки.
Полученные на семинаре знания помогут ребятам внимательнее относиться к выбору продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Елена Слепова, главный библиотекарь
отдела правовой информации и образовательных ресурсов