Коммуникология

Данная книга включена в серию «Коммуникология», в которую вошли учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по одноименному междисциплинарному модулю стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.

В издание внесены новые понятия, представленные для расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблематике связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации.

В словаре-справочнике использована традиционная схема отсылок: слово или выражение, обозначающие название статьи, в тексте заменяются первыми заглавными буквами сочетания. Ссылки на другие статьи в тексте выделены курсивом.

С изданием можно познакомиться в библиографическом центре нашей библиотеки.

Шарков, Ф. И.  Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К° : Издательство Шаркова, 2017. – 766 с.

Елена Кириллова,
главный библиограф библиографического центра

12.11.2024
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.