Коммуникология
Данная книга включена в серию «Коммуникология», в которую вошли учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по одноименному междисциплинарному модулю стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.
В издание внесены новые понятия, представленные для расширения возможностей использования словаря при работе с текстами по проблематике связей с общественностью на языке оригинала, а также в качестве дополнительного материала при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации.
В словаре-справочнике использована традиционная схема отсылок: слово или выражение, обозначающие название статьи, в тексте заменяются первыми заглавными буквами сочетания. Ссылки на другие статьи в тексте выделены курсивом.
С изданием можно познакомиться в библиографическом центре нашей библиотеки.
Шарков, Ф. И. Коммуникология : энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К° : Издательство Шаркова, 2017. – 766 с.
Елена Кириллова,
главный библиограф библиографического центра