«КонсультантПлюс»: ваша информационная поддержка
«КонсультантПлюс» – крупный правовой информационный ресурс, содержащий документы федерального и регионального законодательства, финансовые консультации, судебные решения и множество другой актуальной и полезной информации. В информационных блоках этого ресурса насчитывается более двухсот миллионов документов, в том числе комментарии и обзоры ведущих специалистов Минфина, ФНС и других государственных служб.
Каждому пользователю системы «КонсультантПлюс», помимо доступа к достоверной информации, гарантирована оперативная сервисная поддержка. Ее в полной мере оказывают специалисты компании «Консультант-Ока», являющейся официальным представителем компании «КонсультантПлюс» в городе Рязани и Рязанской области.
Например, если в процессе работы у вас возникает вопрос, его можно задать прямо в системе, используя кнопку «Задать вопрос» в правом верхнем углу программы. Сервис «Онлайн-диалог» представляет собой привычный чат, где в режиме реального времени можно написать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.
При составлении договора вам поможет онлайн-сервис «Конструктор договоров», который подготовит документ с учетом действующего законодательства и оценит возможные риски.
Для того чтобы оперативно заказать документ, который отсутствует в комплекте, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1)онлайн-заказ документов – это возможность получить текст отсутствующего документа, который можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональную компанию;
2)горячая линия – это помощь по телефону региональной компании, специалисты которой быстро и квалифицированно проконсультируют по поиску документов в «КонсультантПлюс» и сделают подборку материалов по вашему вопросу;
3)персональный менеджер – это помощь специалиста региональной компании, который не только регулярно обновляет систему, но и консультирует по поиску конкретных документов, сообщает об изменениях в системе, обращает внимание на важные изменения законодательства.
Совершенствовать навыки решения профессиональных вопросов помогут семинары-тренинги, организованные специалистами учебно-методического отдела компании «Консультант-Ока». В ноябре текущего года семинары пройдут в онлайн-формате в соответствии с графиком.
Сервисное обслуживание предполагает постоянное информирование обо всех новшествах в системе, а также повышение квалификации пользователей по применению системы «КонсультантПлюс» в работе. По окончании обучения пользователям выдается именной сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Система «КонсультантПлюс» – это мощная информационная поддержка в правовом поле, новых технологиях, сервисном обслуживании. Именно это обеспечивает ведущую позицию компании на российском рынке справочных правовых систем.
Елена Слепова,
главный библиотекарь
отдела правовой информации и образовательных ресурсов