Можно ли вернуть товар в аптеку?

Часто бывает, купив лекарственный препарат или прибор для контроля показателей здоровья, понимаешь, что поторопился с покупкой или прибор не подходит вам по характеристикам. Однако продавец в аптеке категорически отказывается принять товар обратно. Правомерен ли такой отказ?

Согласно «Перечня товаров, не подлежащих обмену», приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. А как быть, если лекарственные препараты или медицинские изделия имеют явный брак? Безусловно, фармацевт обязан принять такой товар.

Недостатком лекарственных препаратов и медицинских изделий можно считать:

  •   – истекший на момент продажи срок годности;
  •   – отсутствие обязательной информации о товаре, в том числе информации на русском языке;
  •   – несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате;
  •   – отсутствие инструкции по применению препарата;
  •   – несоответствие описания препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям;
  •   – наличие в упаковке брака – сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия.
  •  

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности, не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в вашем присутствии, если это технически возможно.

При возникновении вопросов потребители могут обращаться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 или на телефон горячей линии управления Роспотребнадзора по Рязанской области: 8-800-100-22-62.

Подготовлено с использованием сайта управления Роспотребнадзора по Рязанской области: http://62.rospotrebnadzor.ru/.

18.02.2021
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.