Мы – финалисты

Завершился Всероссийский брейн-ринг «Нехрестоматийный Лермонтов» из цикла детско-юношеских международных интеллектуальных литературно-исторических игр «Реставрация пушкинской эпохи». В тяжелой борьбе в финале рязанская сводная команда из гимназии № 5 «Золотая шпага» заняла одно из вторых мест среди 25 участников.

Для разработчиков – учителей литературы школы № 37 г. Выборга и литературоведа Сергея Сурина – это далеко не первый подобный проект. Под эгидой игр прошли брейн-ринги «Нехрестоматийный Пушкин» и «Нехрестоматийный Грибоедов».

География участников была довольна широка: Выборг, Ломоносов, Гатчина, Отрадное, Сортавалы, Киров, Владимир, Челябинск, Черепаново, Тамбов, Пермь, Пенза, Калуга, Вологда, Новосибирск, Губкинский (Ямало-Ненецкий АО), Могилёв (Белоруссия), Рязань. Всего 52 команды.

Перед финальной игрой прошли 4 отборочных тура, по окончанию которых наша команда была на 20 месте среди участников.Вопросы игры были посвящены детским и юношеским годам М.Ю. Лермонтова, его окружению, военной службе, финальной странице его жизни и, конечно же, творчеству.

Финал для наших игроков проходил в онлайн-режиме. Участники, а это учащиеся 6 и 11-ого классов, «знатоки» лермонтовской эпохи, с I тура, взяв хороший старт, смогли преодолеть разрыв и подобраться к финалистам отборочных игр. В результате:

1-е место – Южно-Уральский государственный технический колледж, г. Челябинск;

2-е место – школа № 3 г. Черепаново Новосибирской области; школа им. М.Ю. Лермонтова с. Засечное Пензенской области;гимназия № 5 г. Рязани;

3 место – школа № 417 г. Ломоносов Ленинградской области.

Поздравляем всех победителей! Мы гордимся вами!

Татьяна Львицына,
главный библиотекарь универсального читального зала

Предлагаем попробовать свои силы в игре и ответить на некоторые вопросы брейн-ринга.

16.05.2023
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.