Поговорим о качестве

Сегодня восьмиклассники лицея № 4 собрались в библиотеке на очередной семинар курса «Потребительская безопасность» в рамках действующего проекта «Факультет потребительских знаний «Изменим жизнь к лучшему».

Разговор на семинаре шел о том, что потребитель имеет право на качественную продукцию, что надо знать и умело применять на практике действующее российское законодательство. Работа с законом «О защите прав потребителей» позволяет ребятам уверенно чувствовать себя в правовом поле. Сегодняшнее задание по составлению претензий это наглядно продемонстрировало.

Разминка, проведенная в самом начале семинара, прояснила особенности исчисления гарантийного срока на сезонные товары, особенности понятия «существенного недостатка товара» и установления срока годности на продукты, медикаменты, парфюмерно-косметические товары и многое другое. После знакомства с такими понятиями, как «срок службы», «срок годности», «гарантийный срок», школьников ждали задания – смоделированные ситуации последствий приобретения товара с дефектом, после некачественного ремонта или оказания услуги, угрожающей здоровью. Используя справочную правовую систему «КонсультантПлюс», ребята учились составлять претензии.

На занятии присутствовала наш партнер, специалист в области защиты прав потребителей Надежда Федоровна Мирецкая. Проверив претензии школьников, Надежда Федоровна указала на ошибки. Надо сказать, что учащиеся довольно грамотно составили претензии, четко сформулировав свою позицию и сославшись на необходимые статьи закона.

Елена Слепова,
главный библиотекарь отдела правовой информации и образовательных ресурсов

30.01.2019
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.