Реклама – двигатель торговли
Знать свои права, разбираться в разнообразии информации, которая просто обрушивается на нас бурным потоком, уметь отличить подделку от оригинала – обо всем этом и о многом другом шла речь на семинаре «Потребительская безопасность» для учащихся лицея № 4.
В нашем современном мире, где некоторые производители хотят незаконно обогатиться, обманывая покупателей, просто необходимо знать законы, уметь разбираться в них и применять на практике. Происхождение фразы «Реклама есть двигатель торговли» приписывают Людвигу Метцелю, основателю первого в России рекламного агентства. На сегодняшнем занятии ребята знакомились с законом «О рекламе», искали в его тексте ответы на разные вопросы: какова продолжительность рекламы в художественных фильмах, какие телепередачи нельзя прерывать рекламой, возможно ли размещение рекламы в маршрутном такси, допускается ли звуковая реклама на транспорте.
Юные потребители не просто знакомились с информацией, которую им предлагал ведущий мероприятия. Их интересовало, что делать, если они обнаружат ненадлежащую рекламу, куда можно обратиться, чтобы заявить о некачественном товаре? Одним словом, ребята знакомились с правом, понимая его необходимость и нужность для жизни.
Елена Слепова,
главный библиотекарь отдела правовой информации и образовательных ресурсов