Реклама – двигатель торговли

Знать свои права, разбираться в разнообразии информации, которая просто обрушивается на нас бурным потоком, уметь отличить подделку от оригинала – обо всем этом и о многом другом шла речь на семинаре «Потребительская безопасность» для учащихся лицея № 4.

В нашем современном мире, где некоторые производители хотят незаконно обогатиться, обманывая покупателей, просто необходимо знать законы, уметь разбираться в них и применять на практике. Происхождение фразы «Реклама есть двигатель торговли» приписывают Людвигу Метцелю, основателю первого в России рекламного агентства. На сегодняшнем занятии ребята знакомились с законом «О рекламе», искали в его тексте ответы на разные вопросы: какова продолжительность рекламы в художественных фильмах, какие телепередачи нельзя прерывать рекламой, возможно ли размещение рекламы в маршрутном такси, допускается ли звуковая реклама на транспорте.

Юные потребители не просто знакомились с информацией, которую им предлагал ведущий мероприятия. Их интересовало, что делать, если они обнаружат ненадлежащую рекламу, куда можно обратиться, чтобы заявить о некачественном товаре? Одним словом, ребята знакомились с правом, понимая его необходимость и нужность для жизни.

Елена Слепова,
главный библиотекарь отдела правовой информации и образовательных ресурсов

19.12.2018
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.