Школьники в Зазеркалье

16 декабря ученики школ №№ 15 и 34 посетили нашу библиотеку, где в рамках программы к ее 161-летнему юбилею приняли участие в квесте «Зазеркалье библиотеки». Школьники побывали в роли библиотекарей: работали с книжным фондом, спланировали мероприятие, попробовали оцифровать и отреставрировать редкие книги.

Ребята выслушали ознакомительную лекцию об истории и возможностях библиотеки, а потом, разделившись на команды, отправились в путешествие по станциям квеста.

Одно из заданий предусматривало выбор темы и мероприятий для «Ночи в библиотеке», которая проходит каждый год в конце апреля.

Юным гостям библиотечного Зазеркалья предлагалась и работа с фондом. В региональном центре Президентской библиотеки нужно было отсканировать и обработать страницы старинной книги, чтобы сохранить ее в электронном виде, а также изучить архивное дело «О губернской публичной библиотеке для чтения в городе Рязани».

Сотрудники Центра консервации фондов помогли школьникам освоить японскую технику переплета книг.

На станции «Библиогид» можно было изучить разные виды поиска информации в библиотеке.

На станции «В 11 ходов», расположенной в краеведческом информационном центре, им предстояло собрать карту Рязанской губернии, а потом выяснить, совпадают ли ее очертания с границами современной Рязанской области.

Станция «По следам искусства» знакомила участников квеста не только с книгами, доступными всем читателям, но и с проектом «Бережливая библиотека», реализуемым с 2018 года. Благодаря навигации Центра литературы по искусству школьники без труда справились с заданиями и нашли все необходимые издания.

Все участники квеста получили сертификаты о прохождении «Курса молодого библиотекаря» и памятные значки.

Екатерина Сараева,
библиотекарь регионального центра
Президентской библиотеки

16.01.2019
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.