В библиотеке стартовала «Умная неделя»
Сегодня в библиотеке начал работу форум «Маркетинг и новые медиа», организованный Российским обществом «Знание» в рамках проекта «Умные недели». Программа первого дня посвящалась теме подкастов, а также условиям жизни в новой информационной реальности.
Встреча началась с приветственных слов директора библиотеки, председателя Общественной палаты Рязанской области Натальи Гришиной и ректора Рязанского государственного университета им. Есенина, председателя регионального отделения Российского общества «Знание» Андрея Минаева.
Затем Мария Егорова, главный редактор журнала ТПП РФ, рассказала о том, как принимать решения в условиях переизбытка информации, об особенностях подачи новостей в СМИ.
Николай Кузнецов, заместитель директора партнерского холдинга «Кокос-групп», сообщил о роли digital в нашей жизни.
Следующие выступления были посвящены подкастам и всему, что с ними связано. Антон Маслов, автор популярного подкаста «Искусство ошибаться», соорганизатор первого фестиваля подкастов «СЛЫШЬ», рассказал о том, что это такое и каково нынешнее состояние сферы подкастов в нашей стране и в мире. Роман Каган, ведущий подкаста "Смородина", поделился историями, связанными со своими проектами.
В завершение встречи Антон Маслов и Роман Каган вместе с Александрой Рудко, автором и ведущей подкаста «Маркетинг и богема», обсудили, чего ждать, когда запускаешь подкаст, на какие подводные камни стоит обратить внимание, рассказали, какие неудачи случались в их профессиональной деятельности.
Оксана Мудрова,
главный библиотекарь сектора социальных коммуникаций