Загадки космоса

Дорогие читатели, вашему вниманию предлагается очередная подборка книг из рубрики «Чтение по интересам». В этот раз она посвящена Всемирной неделе космоса, которая ежегодно празднуется с 4 по 10 октября.

Неделя космоса развивает систему международного сотрудничества в области просветительской работы по данной теме. Семидневное изучение вопросов вселенной приглашает студентов присоединиться к рабочему процессу, в результате чего формируются новые группы ученых.

Это массовое мероприятие отмечают все, кто каким-либо образом связан с развитием познаний в области космоса. В их число входят космонавты, астронавты, инженеры-конструкторы, космические гиды, психологи и другие специалисты.

Первая книга из нашей подборки – Космос и МКС. Как все устроено на самом деле.

Олег Артемьев – летчик-испытатель, Герой Российской Федерации, бортинженер МКС, у которого за плечами два космических полета, три выхода в открытый космос общей продолжительностью более 20 часов, самый известный космонавт-блогер Рунета – в своей дебютной книге показывает все, что обычно скрыто от людских глаз.

Прочитав ее, вы узнаете: как стать космонавтом; как выглядит МКС изнутри; какие эксперименты проводятся на борту станции; чем занимаются космонавты в свободное от полетов время; как выглядят чудеса света из космоса.

Следующая книга – Делай космос!

Покорители просторов Вселенной часто становятся героями книг или фантастических фильмов. Они пересекают пояса астероидов, проносятся мимо живописных планет-гигантов, поднимаются на склоны инопланетных гор и любуются внеземными закатами….

Будущее наступило, но не такое, как мы хотели. Теперь изучают космос роботы. Вместе с ними люди, не покидая Земли, пересекают миллионы километров пустоты, преодолевают трудности, находят решение в безвыходной ситуации и открывают нам загадки космоса. Предлагаем отправиться в путешествие с настоящими покорителями космоса: межпланетными зондами, луноходами и марсоходами.

Нашим проводником станет популяризатор и энтузиаст космонавтики Виталий Егоров (блогер Zelenyikot) – основатель сообщества в соцсетях «Curiosity-марсоход», администратор и редактор сообщества «Открытый космос», человек, нашедший на поверхности Марса советский спускаемый аппарат «Марс-3».

Завершает подборку книга – Чудовища доктора Эйнштейна.

Наши представления о черных дырах чаще всего основываются на популярных мифах и нескольких общеизвестных научных фактах. Описывая историю исследования черных дыр, Крис Импи с легкостью развенчивает наиболее распространенные заблуждения и приоткрывает дверь в загадочный мир далеких звезд и их невидимых, но влиятельных спутниц.

История астрофизики предстает как череда потрясающих открытий, сделанных несколькими поколениями увлеченных и талантливейших ученых, сумевших описать прошлое, настоящее и будущее космического пространства, вычислить приблизительное местоположение ближайших черных дыр и предположить, что ждет Вселенную через миллионы лет.

Живое, увлекательное повествование и подробные объяснения делают книгу понятной для любого читателя – от ученого-физика до школьника.

Все представленные в подборке и многие другие книги можно прочитать, воспользовавшись одним из удаленных ресурсов, к которым есть доступ у наших читателей – «ЛитРес: Библиотека». Чтобы получить индивидуальный логин и пароль для доступа к ресурсу, необходимо отправить сообщение на адрес rounb.reg@gmail.com и указать номер вашего читательского билета.

Читайте, удивляйтесь, разгадывайте!