Защита прав потребителей: как это работает

Защита прав потребителей – это комплекс мер, направленных на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей услуг возможности продать или предоставить гражданину некачественный товар или услугу. Если же такая ситуация все-таки произошла, в законодательстве есть нормы, предусматривающие возможность замены или возврата затраченных денежных средств. 

Права потребителей регулируются и защищаются многими нормами действующего законодательства, но основным актом выступает Закон PФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I (ред. от 18.07.2019) «O защите прав потребителей». 

Основные механизмы защиты потребительских прав представлены в нашей презентации.

Елена Слепова,
главный библиотекарь 
k отдела правовой информации и образовательных услуг

17.04.2020
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.