Качество товаров и услуг – для качества жизни
01.11.2019 - 30.11.2019
Кафедра производственной литературыВыставка посвящена Всемирному дню качества и Европейской неделе качества.
Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня в 1989 году стала Европейская организация качества при поддержке ООН. Спустя шесть лет (в 1995 году) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
Целью дня и недели качества является активизация той работы, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни – а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Философские и социальные аспекты, экономика и менеджмент качества; управление качеством продукции и производственных процессов; стандартизация и сертификация товаров и услуг; безопасность продовольственного сырья и продуктов питания – вот неполный перечень тем, с которыми можно ознакомиться на страницах книг и журналов, представленных на нашей выставке. Она будет полезна не только специалистам, но и широкому кругу читателей.