Новости
Сотрудники библиотеки провели для юнармейцев школы-интерната имени Федора Полетаева урок истории, посвященный 80-летию Великой Победы и 82-й годовщине победы Красной Армии под Сталинградом. На берегу Волги советская армия разгромила одну из наиболее сильных военных группировок фашистов.
В рамках проекта «Четвероногие друзья» сотрудники Добро.Центра «Волонтеры культуры» провели для учеников 3 «Б» класса школы № 7 доброурок на тему бездомности животных.
5 февраля в актовом зале Рязанского областного научно-методического центра народного творчества прошла итоговая презентация проектов участников молодежной творческой мастерской Родзевича.
Сотрудники библиотеки провели для студентов Рязанского филиала Московского университета имени С.Ю. Витте час истории, посвященный 82-й годовщине со дня окончания Сталинградской битвы.
5 февраля в библиотеке прошел очный этап городского конкурса активистов первичных отделений города Рязани «Лидер Перемен». Мероприятие было организовано Советом Первых местного отделения Движения Первых.
В рамках реализации Всероссийского проекта «Пушкинская карта» в Рязанской областной библиотеке имени Горького прошла очередная литературная игра «Сквозь строки Есенина», приуроченная к 130-летию со дня рождения поэта.
4 февраля в Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени Горького состоялось расширенное заседание Общественной палаты Рязанской области.
В Рязанской областной библиотеке имени Горького состоялась презентация книги Александра Глухова «Живопись и графика Алексея Акиндинова». Издание опубликовано под редакцией преподавателя Государственного университета просвещения Любови Серебряковой, автора учебно-методических пособий по изобразительному искусству.
4 февраля в Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени Горького для студентов рязанского железнодорожного колледжа была проведена популярная лекция «Что в имени моем?: как названия отражают особенности внешности и жизни животных и растений».
В Школе креативных индустрий прошел очередной педсовет с участием администрации, методической службы и педагогов студий. Участники обсуждали ход образовательного процесса и векторы дальнейшего развития школы по итогам двух прошедших модулей обучения.